ЛАКШМИ - достигающая цели

Воскресенье, 06.10.2024, 11:16

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Мои статьи

ОБЩЕНИЕ С СЕБЕ ПОДОБНЫМИ ИЛИ ДЛЯ ЧЕГО МЫ НУЖНЫ ДРУГ ДРУГУ
Общение в социуме. Для чего нам так нужно и необходимо общаться с себе подобными людьми. Все очень просто. Мы все по своей природе социальные существа и нуждаемся в общении с другими людьми. Конечно у кого то эта необходимость востребованна в большей степени, кто то довольствуется малым и конечно же есть люди у которых потребность общения с себе подобными людьми отсутствует воовсе, но таких людей в априоре очень мало и они сознательно уходят из мира людей и превращают сами себя в отшельников ( хотя во многом мотивы их поступков нам не дано знать, как знать, быть может их просто напросто не научили общаться и быть может они и хотели бы вернуться в социум, но не знают как это сделать). Но речь в этой статье пойдет об общении между обычными людьми. Для чего мы это делаем и что нам мешает устанавливать контакты с интересными для нас людьми.

Для чего же нам нужно общение?

Общение между людьми выполняет несколько важных для нас функций.

1. Мы общаемся, чтобы удовлетворить свои потребности. Многие люди могут часами общаться друг с другом. Болтать о несуществующих мелочах или даже разговаривать на темы остро интересующие их. Могут провести в разговорах несколько часов, но в конечном итоге, по истечении какого-то периода времени, не вспомнить о чем конкретно был разговор с собеседником. В лучшем случае они вспомнять о чем говорили именно они. Таким людям, как правило, просто необходимо высказать свои мысли вслух и порой даже не особенно важно, принял или понял ли их позицию собеседник, для таких людей важным условием является видимость того, что их слушают и понимают. В таком общении люди просто удовлетворяют свою потребность — поговорить с себе подобным, чтобы не ощущать себя одиноким в социальном мире.

2. Мы общаемся, чтобы понять или повысить свою самооценку. Общаясь с людьми мы пытаемся оценить, какую реакцию производит наша речь на людей, как люди реагируют на наше поведение. Мы формируем нашу самооценку посредством общения с себе подобными людьми. Хотя зачастую наш первый опыт играет значительную роль в жизни. Человек изначально получивший негативный опыт в общении с другими людьми зачастую снижает свою самооценку и если негативный опыт повторяется, пусть даже и через какое-то время, человек начинает сам себя оценивать достаточно низко. В следствии чего при дальнейшем общении теряется и старается свести свое общение к минимуму, считая себя недостаточно интересным собеседником. В таком случае для изменения первоначального восприятия о себе необходимо приложить некоторые сознательные усилия, чтобы переломить эту ситуацию и повысить свою самооценку. Если же мы получаем положительный опыт, то возникает достаточно высокая вероятность поверить в то, что мы действительно обладаем всеми необходимыми качествами и более высокой компетентностью при решении большего количества вопросов возникающих в нашей жизни и для нахождения более быстрого и правильного решения.

3. Мы общаемся, для того чтобы строить взаимоотношения. Через общение мы знакомимся с другими людьми. Мы выстраиваем взаимоотношения с этими людьми. Общение с людьми приводит к различным стадиям взаимоотношений. Общение может развиваться, может зачахнуть, а может и перерости в более глубокие и близкие взаимоотношения, Так у нас появляются знакомые, друзья, любимые люди. Устанавливаются партнерские отношения. Мы превносим в общение с людьми, что то очень важное и нужное и также получаем при общении очень важную и полезную информацию для себя, мы получаем новые знания , толчок для своего развития и новые эмоции.

4. Мы общаемся ради выполнения социальных обязательств. При встрече мы здороваемся и спрашиваем «Как дела?». Траким образом выполняем социальные обязательстсва и подтверждаем, что мы узнали человека с которым когда то работали или встречались в гостях и т. д. Если мы не будем придерживаться традиций общения сложившихся в обществе, мы рискуем заслужить оценку высокомерного человека с хамским поведением.

5. Мы общаемся, чтобы воздействовать на других людей. Часто так бывает, что при общении мы пытаемся воздействовать на других людей, стараемся убедить их в чем либо или повлиять на их поведение. Порой так бывает, что мы пытаемся всеми возможными способами оказать давление на людей и решить свои внутренние проблемы за счет общения с другим человеком. Иногда посредством разговора мы пытаемся манипулировать другим человеком и повысить свою самооценку. Посредством общения мы пытаемся уговорить, заставить или «надавить» на жалость другого человека.

6. Мы общаемся, чтобы чувствовать себя нужными. Иногда бывает период, когда нам необходимо общение с себе подобными, для того, чтобы почувствовать себя таким «как все». Просто понять для самого себя, что ты не одинок во вселенной и кому то нужен и интересен. Люди стремяться, чтобы их выслушили и одобрили. А в общем человеческая расса ищет себе подобных во вселенной и ради этого посылает сигналы в космическое пространство и ждет ответ и надеется, что где-то в необъятных просторах космоса есть существа мыслящие так же как и мы, что мы не одиноки в этой галактике.

Что нам мешает устанавливать контакты с интересующими нас людьми? Как правило сценарии общения между людьми в нас закладываются в глубоком детстве и мы следуем придерживаясь этих принципов в течении всей жизни. Исключения бывает лишь в том случае, если человек осознает, что стиль общения навязанный его социумом или предыдущим опытом не удовлетворяет его потребностей и тогда пытается определить для себя новый стиль общения и применить новые стили поведения при взаимоотношениях. Практикует их, чтобы эффективно использовать новые сценарные реакции и доводит эти реакции до автоматизма. Так как же изменить свой стиль поведения, чтобы с большей пользой для себя устанавливать интересующие нас контакты? Несомненно первым правилом является — первое впечатление о нас. В последствии общения можно многое изменить, но первое впечатление-никогда. При знакомстве с новым человеком, всегда существует правило - пяти секунд, Ведь когда мы встречаемся с новыми людьми они не знают о нас ничего, и очень важно произвести правильное впечатление о себе. Причем можно сыграть именно ту роль, которая вас больше всего привлекает. Ведь если вас всегда считали застенчивым и неуверенным человеком, то при знакомстве с новым для вас человеком, ничто не мешает вам произвести впечатление уверенного, самодостаточного человека. Этому только может помешать ваш защитный барьер в вашей же голове, основанный на вашем прошлом опыте. Здесь главное осознавать, что ваше прошлое уже нельзя изменить, можно лишь вынести опыт из этого, Вы можете только изменить ваше настоящее и спроецировать этот опыт на ваши будущие взаимоотношенияя с обществом. К этому изменению конечно же стоит готовиться, каждый день развивая себя и повышая собственную самооценку, хотя это может получиться и спонтанно, важно запомнить это состояние и как можно чаще воспроизводить его, закрепляя свой положительный опыт. Если опыт не принес ожидаемых результатов, важно проанализировать ситуацию и выяснить для самого себя по какой причине должный результат не возымел действие. И еще необходимо помнить. Что не только ваша ошибка в общении имела место быть, но также необходимо помнить, что ваш собеседник тоже человек и у него могли быть свои причины на отказ от общения и в этом нет ничего страшного — это нормальная его реакция на данный момент жизни. Если вам действительно итересно продолжить общение с интересующим вас человеком, можно повторить попытку спустя какое-то время при других обстоятельствах. Вторым фактором эффективного общения является — доброжелательность. Изначально настраивайтесь на положительное отношение к человеку. Улыбайтесь как в песне...»Ну а дружба начинается с улыбки..» примитивно и банально, мы давно знаем это правило, подумают многие, но как показывает практика, многие знают об этом, но всели применяют его на практике. Ведь если Вы покажете изначально свое доброжелательное отношение, как правило это срабатывает придальнейшем развитии отношений. И окружающие вас люди в ответ, тоже постараются сделать вам приятное. Следующим правилом эффективного развития взаимоотношений через общение является — уважение его личного мнения собеседника и общение на уровне просьб, а не приказов. Для установления эффективного взаимоотношения между людьми необходимо не забывать использовать это правило. Уважайте самого себя, уважайте мнение своего собеседника, даже если оно отличается от вашего собственного. Каждый человек имеет свои собственный жизненый опыт и имеет право на свое собственное отношение к происходящему. Не стоит переубеждать и использовать приемы давления на другого человека. Подумайте, может быть лучше рассказать человеку, почему именно ВЫ ( а не все в общем) придерживаетесь такого мнения о предмете вашего разговора и возможно человек сам согласиться с вашими доводами и переменит свою точку зрения. Если же нет, то это не страшно, так как собеседник вполне имеет право рассматривать эту ситуацию со своей точки зрения. Только представьте себе на минутку, что все люди в мире имеют одинаковую точку зрения на один и тот же вопрос, все мыслят одинакого, разве тогда человечество смогло развиваться и разве мы бы имели возможность пользоваться средствами цивилизации. Мы так бы и остались жить в каменном веке. Вспомните об этом, прежде чем сделаете попытку унизить или сломить собеседника при разгороре. И еще есть один маленький секрет необходимый для эффективного общения между людьми. Ваша беседа не должна напоминать монолог одного с самим с собой. Время разговора между собеседниками должна занимать примерно равный промежуток времени. Ведь общение - это есть вопрос- ответ, развитие и поддержание темы. Если вы любитель поболтать без умолку, то вряд ли собеседнику будет интересно поддерживать ваше дальнейшее совместное общение, ведь вы проявляете неуважение к его мнению и наоборот, если вы будете только слушать и производить «механические» кивки головой, собеседник может элементарно исчерпать темы которые он хотел с вами обсудить. Так не впадайте же в крайности при общении, уважайте, цените друг друга, общайтесь друг с другом и будьте счастливы!

Категория: Мои статьи | Добавил: lakshmi (25.11.2009) | Автор: Морозова Татьяна
Просмотров: 10182 | Комментарии: 15 | Теги: повысить свою самооценку, положительное отношение, взаимоотношени, как научиться общаться, для чего нам нужно общение, как стать хорошим собеседником | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 4
4 Aplusinano  
0
Уважаемые покупатели, рады сообщить вам о начале оптовой продажи шин COMPASAL 13R22.5, 295/60R22.5, 315/70R22.5 и 7.50R16LT.

- Мы рекомендуем шины зарекомендованных марок и различных размеров, для покупки оптовой партии.
- Шины проходят требуемый контроль качества, что гарантирует надежность и безопасность при использовании.
- Предлагаем хорошие оптовые цены, которые дают возможность вам сэкономить средства при покупке оптовых партий.

Независимо от того, нужна ли шина для региональной езды, дельнемагистральной езды или работ на мягком грунте, мы заинтересованы предложить вам хорошие условия при покупке шин оптом.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше информации о нашей оптовой продаже шин.

<a href=https://asiancatalog.ru>Оптовая продажа шин и дисков</a>
<a href=https://asiancatalog.ru>Шины для легковых автомобилей COMPASAL</a>
<a href=https://asiancatalog.ru>Шины для грузовых автомобилей SPORTRAK</a>
<a href=https://asiancatalog.ru>Шины для спецтехники DOUBLECOIN</a>
<a href=https://asiancatalog.ru>Индустриальные шины DOUBLECOIN</a>

Мы осуществляем доставку в город Петрозаводск, Балаково, Реутов или в любой другой город России.

Оптовая продажа шин и дисков в России и СНГ!
Мы поможем вам с выбором шин и дисков. Свяжитесь с нами по телефону или другим удобным способом для получения консультации.

Тел. +79644340397 (WhatsApp, Telegram, WeChat)

Эл.почта info@asiancatalog.ru

3 Kisksnanyww  
0
http://STROYMAGNIT.ru/ - http://STROYMAGNIT.ru
http://biz-rielt.net/ - http://biz-rielt.net
http://basetea.ru/ - http://basetea.ru
http://TOBACCO24.RU/ - http://TOBACCO24.RU
http://MARKETING40.RU/ - http://MARKETING40.RU

2 ульяна  
0
ага таня и у меня таже история)))))))))

1 танька  
0
капеееееееееец,я в шокееееееееее!!!я вообще не это ищууууууууууу

Имя *:
Email *:
Код *:

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

Мои статьи [20]

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 69

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Rambler's Top100